Основные направления и ключевые события по данной цели предусматривают реализацию поручений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Показатели достижения цели |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Индекс доверия граждан к государственным гражданским служащим, % Оценивается посредством социологических исследований |
60 |
62 |
65 |
70 |
75 |
80 |
Дата достижения цели |
IV кв. |
Работа по достижению цели проводится по трем направлениям.
1. «ОТКРЫТОСТЬ – УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБЩЕСТВОМ»
Предусмотрено внедрить стандарт открытости деятельности Минтруда России, а также обеспечить представление гражданам информации в формате открытых данных и открытое общественное обсуждение проектов разрабатываемых решений с привлечением экспертных групп и представителей профессиональных сообществ.
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ
|
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
КЛЮЧЕВОЕ СОБЫТИЕ 5.1.1. Обеспечена обратная связь с обществом по решению вопросов социально-трудовой сферы на основе стандарта открытости деятельности Минтруда России: |
||||||
гражданам предоставляется транспарентная информация о перспективных направлениях и результатах деятельности Минтруда России в формате открытых данных |
сентябрь38 |
далее норма действует постоянно |
далее норма действует постоянно |
далее норма действует постоянно |
далее норма действует постоянно |
далее норма действует постоянно |
гражданам предоставлена возможность участия в процессах принятия решений и нормотворчества посредством открытого общественного обсуждения разрабатываемых Минтрудом России проектов нормативных правовых актов |
сентябрь39 |
далее норма действует постоянно |
далее норма действует постоянно |
далее норма действует постоянно |
далее норма действует постоянно |
далее норма действует постоянно |
КЛЮЧЕВОЕ СОБЫТИЕ 5.1.2. Экспертным группам и представителям профессиональных сообществ предоставлена возможность публичного обсуждения хода реализации плана деятельности Минтруда России на 2013-2018 гг. |
декабрь40 |
далее действует постоянно |
далее действует постоянно |
далее действует постоянно |
далее действует постоянно |
далее действует постоянно |
КЛЮЧЕВОЕ СОБЫТИЕ 5.1.3. Гражданам предоставляется объективная информация по вопросам противодействия коррупции в государственных органах и иных государственных организациях |
октябрь41
|
далее норма действует постоянно |
далее норма действует постоянно |
далее норма действует постоянно |
далее норма действует постоянно |
далее норма действует постоянно |
38Издан приказ Минтруда России от 2 августа 2013 г. № 342
39Изданы приказы Минтруда России от 12 октября 2013 г. № 534 и от 13 ноября 2013 г. № 668
40Изданы приказы Минтруда России от 2 августа 2013 г. № 342, от 12 октября 2013 г. № 534 и от 13 ноября 2013 г. № 668
41Принят приказ Минтруда России от 7 октября 2013 г. № 530н
2. «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА ОТВЕЧАЕТ ПОТРЕБНОСТЯМ ОБЩЕСТВА»
В 2013-2018 годах реализуется комплекс мер по внедрению современных кадровых технологий, способствующих достижению нового качества гражданской службы, направленный на обеспечение ее открытости и профессионализма. Предусматривается обеспечить информационную доступность и объективность процедур отбора кандидатов на замещение вакантных должностей гражданской службы с использованием единого информационного ресурса в сети «Интернет», включить в составы конкурсных и аттестационных комиссий государственных органов представителей гражданского общества, расширить практику использования испытательного срока при замещении должностей гражданской службы.
Будет разработана и внедрена система непрерывного профессионального развития гражданских служащих, основанная на детализированных квалификационных требованиях.
3. «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ»
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» организована деятельность по повышению качества оказания государственных услуг в системе Минтруда России.
В результате в 2015 году всем гражданам будет обеспечен доступ к получению государственных услуг в социально-трудовой сфере по принципу «одного окна», к 2018 году гражданам будет обеспечена возможность получения государственных услуг в электронном виде на уровне 70%.
Реализация мер по открытости и совершенствованию технологий государственного управления предоставит гражданам возможность влиять на качество государственных услуг в социально-трудовой сфере.
Для достижения целей и реализации ключевых событий Плана деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации предстоит разработать и принять необходимые нормативно-методические документы. Перечень этих документов приведен в приложении к пояснительной записке.