Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Руководство по фирменному стилю бренда «Работа России»

в рамках реализации мероприятий по комплексной модернизации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»

Фирменный стиль бренда «Работа России» представляет собой набор графических, цветовых, шрифтовых и иных констант, позволяющих гражданину безошибочно идентифицировать центры занятости населения нового типа.

Использование фирменного стиля бренда «Работа России» позволяет:

  • повысить доверие к качеству существующих и новых услуг, предоставляемым гражданам и работодателям органами службы занятости;
  • сформировать и донести ценности государства в отношении работы центров занятости населения нового типа «Работа России»;
  • укрепить репутацию и корпоративный дух сотрудников, работающих под брендом «Работа России» в центрах занятости населения по всей территории Российской Федерации.

Смотреть: руководство по фирменному стилю бренда «Работа России»

Карта сайта