Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Мониторинг от 21 сентября 2015 г.

«Мониторинг и оценка качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения (по итогам деятельности органов службы занятости в первом полугодии 2015 года)»

Проведение мониторинга качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с подпунктом 7 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» осуществляется Минтрудом России в установленном порядке по всем субъектам Российской Федерации.

В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения по предоставлению государственных услуг, Минтруд России по итогам мониторинга осуществляет оценку качества и доступности государственных услуг, оказываемых органами службы занятости гражданам и работодателям.

Мониторинг качества и доступности государственных услуг проводится каждые полгода с использованием единой системы показателей качества и доступности государственных услуг.

Доступность услуги – одна из характеристик услуги, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.

Для оценки доступности государственной услуги применяется такой показатель как доля получивших государственную услугу в общей численности потенциальных получателей государственной услуги (граждан, зарегистрированных в органах службы занятости).

Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания её конечного результата, и, как следствие, решение задачи трудоустройства (занятости) граждан.

Для оценки качества государственной услуги применяется такой показатель как доля трудоустроенных (открывших собственное дело) в общей численности получивших государственную услугу.

Объектами оценки качества и доступности государственных услуг являются следующие государственные услуги:

  • содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
  • профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее – профессиональное обучение);
  • организация проведения оплачиваемых общественных работ;
  • социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
  • содействие самозанятости безработных граждан.

По результатам оценки качества и доступности государственных услуг (рейтингу достижения уровня качества и доступности государственных услуг субъектами Российской Федерации) формируются перечни субъектов Российской Федерации в порядке убывания указанных показателей по каждой из оцениваемых государственных услуг.

Мониторинг и оценка качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения (по итогам деятельности органов службы занятости в первом полугодии 2015 года)(.docx, 26.23 Мб)
docx 27,51 МБ
Карта сайта