Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Письмо Минтруда России №12-3/10/П-5555 от 14 сентября 2015 г.

«Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (по списку)»

Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации проанализирована информация органов исполнительной власти субъектов Российский Федерации об организации обучения детей-инвалидов, проживающих в домах-интернатах для умственной отсталых детей и детей-инвалидов, поступившая в Минтруд России в соответствии с телеграммой Минтруда России от 9 февраля 2015 года № 12-3/П630.

По состоянию на 09.09.2015 года информация представлена 79 субъектами Российской Федерации. Из 5 регионов (г. Москва, Новгородская область, Республика Ингушетия, Республика Тыва, Камчатский край) информация не поступила.

Анализ информации показывает, что в 36 регионах (Белгородская область, Владимирская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Вологодская область, Тульская область, Мурманская область, Псковская область, Ненецкий АО, Кабардино-Балкарская Республика, Чеченская Республика, Ростовская область, Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Кировская область, Самарская область, Ульяновская область, Тюменская область, Челябинская область, Республика Алтай, Республика Хакасия, Кемеровская область, Омская область, Томская область, Забайкальский край, Республика Саха(Якутия), Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Сахалинская область, Еврейская АО) обучение детей-инвалидов, находящихся в домах-интернатах для умственно отсталых детей, осуществляется на базе данных учреждений, при этом сведений о наличии соответствующих лицензий или договоров с образовательными учреждениями в информации данных субъектов Российской Федерации не имеется.

В 10 субъектах Российской Федерации (Курская область, Липецкая область, Вологодская область, Ленинградская область, Пермский край, Ямало-Ненецкий АО, Республика Хакасия, Красноярский край, Омская область, Еврейская АО) указанная в информации численность детей-инвалидов, которые могут обучаться по общеобразовательным программам, значительно выше численности детей-инвалидов, которые обучаются по данным программам, при этом причины, по которым дети не обучаются, не указаны.

В 5 регионах (Костромская область, Московская область, Астраханская область, Республика Алтай, Амурская область) наоборот, указанная в информации численность детей, которые могут обучаться, ниже численности детей, которые фактически проходят обучение, при этом соответствующих пояснений в представленной информации не имеется.

Кроме того сообщаем, что в информации, представленной 8 субъектами Российской Федерации (Брянская область, Воронежская область, Орловская область, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Ставропольский край, Республика Мордовия, Оренбургская область) вообще сведений об организации обучения указанной категории детей не содержится.

С учетом изложенного для подготовки материалов в Совет при Правительстве Российской Федерации просим направить в Минтруд России уточненную информацию по данному вопросу в срок до 20 сентября 2015 года.

Информацию просим направить по таблице, согласно приложению, в установленном порядке и по адресу электронной почты: EgorovaAI@rosmintrud.ru (в формате exel).

А.В. Вовченко

Дети-инвалиды, находящиеся в домах-интернатах для детей с физическими недостатками(.xlsx, 14 Кб)
xlsx 14,34 КБ
Дети-инвалиды, находящиеся в домах-интернатах для умственно отсталых детей(.xlsx, 27 Кб)
xlsx 28,42 КБ
Карта сайта