Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за второй квартал 2017 года

7 июля

В  Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 апреля  по 30 июня 2017 года поступило  и рассмотрено  более  13,5 тыс.  обращений  граждан. 

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России 

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило непосредственно от заявителей - более 6,1 тыс. и из Администрации Президента Российской Федерации – более 3,7 тыс. обращений.

Значительное количество обращений  граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 апреля  по 30 июня 2017 года данной возможностью воспользовалось более 4,5 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

6149

45,31

Администрация Президента РФ

3747

27,61

Аппарат Правительства РФ

1302

9,59

Прочие ведомства и организации

2372

17,48

Итого

13570

100

 Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и  направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.       

Структура письменных обращений граждан  

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социальной защиты населения

4371

32,21

Вопросы труда и занятости

4917

36,23

Вопросы пенсионного обеспечения

1723

12,70

Вопросы социального страхования

571

4,21

Вопросы медико-социальной экспертизы

1747

12,87

Прочие вопросы

241

1,78

Итого

13570

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан 

В период с 1 апреля  по 30 июня 2017 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

 

%

Департамент управления делами

240

1,77

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

663

4,89

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

2700

19,90

Департамент по делам инвалидов

2638

19,44

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

2820

20,78

Департамент условий и охраны труда

1023

7,54

Департамент занятости населения

532

3,92

Департамент развития социального страхования

397

2,93

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

619

4,56

Департамент правовой и международной деятельности

81

0,60

Финансовый департамент

0

0,00

Департамент пенсионного обеспечения

1857

13,68

Итого

13570

100

 Работа Общественной приемной Минтруда России  

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с  1 апреля  по 30 июня 2017 года  в общественной приёмной Министерства проведен прием 316 граждан.

Карта сайта