За два года работы общероссийского детского телефона доверия поступило свыше 2 млн обращений
29 ноября 2012

Осенью 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Министр Максим Топилин направил приветствие в адрес  участников и гостей конференции «Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества работы». По его словам, «введение в 2010 году общероссийского детского телефона доверия позволило сделать услуги служб оказания экстренной психологической помощи детям доступными, бесплатными и анонимными, расширить географию оказания помощи детям в кризисной ситуации».

Министр отметил, что сегодня в режиме детского телефона доверия работают более 230 организаций во всех регионах Российской Федерации. «На детский телефон доверия поступило уже свыше 2 млн обращений, из них более половины – от детей и подростков, что свидетельствует о востребованности этой службы», - подчеркнул он.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь. Два основных принципа работы детского телефона доверия – конфиденциальность и бесплатность.

По словам Максима Топилина, новый импульс развитию детского телефона доверия придает включение его работы в План первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы.

Министр выразил уверенность, что участники конференции получат возможность обмена опытом, лучшими практиками и технологиями телефонного консультирования, что позволит продолжить оказание психологической поддержки детям на высоком профессиональном уровне.

Материалы по теме