Минтруд России, Пенсионный фонд России, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации принимают участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».
Минтруд России представил на конкурс теле- и радиоролики, которые созданы в рамках Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы. В 2012 году рекламная кампания была посвящена тому, что людей нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов. В 2013 году прозвучала паралимпийская тема, где был сделан акцент, что возможности каждого безграничны. В 2014 году цель рекламной кампании – показать, что семейные ценности едины для всех семей и нет разницы, какая это семья: с ребенком-инвалидом или без него, поскольку семейное счастье доступно всем.
Все желающие могут проголосовать за работы Минтруда России в следующих номинациях:
1. Видеореклама: «Сказка перед сном...», «Семьи бывают разные...»;
2. Аудиореклама: «Сказка перед сном...», «Семьи бывают разные...», «Герои»;
3. Рекламная кампания: «Сказка перед сном...», «Семьи бывают разные...», «Герои».
Чтобы проголосовать за лучшие работы, нужно поставить внизу отметку «нравится».
Интернет-голосование проходит по 14 ноября 2014 года на сайте «РИА Новости».