Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Мониторинг от 25 апреля 2013 г.

«Мониторинг и оценка качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения (по итогам деятельности органов службы занятости в 2012 году)»

В целях повышения эффективности деятельности органов службы занятости населения по предоставлению государственных услуг Минтруд России в соответствии с подпунктом 7 пункта 3 статьи 7 Закона о занятости населения проводит мониторинг качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения. Периодичность проведения мониторинга: каждые полгода.

Объектами оценки качества и доступности в 2012 году являются следующие государственные услуги:

  • содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
  • профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
  • организация проведения оплачиваемых общественных работ;
  • содействие самозанятости безработных граждан.

Для оценки качества и доступности государственных услуг используются следующие показатели:

  • доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
  • доля трудоустроенных инвалидов в численности инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
  • доля трудоустроенных на постоянную работу граждан в общей численности трудоустроенных при содействии органов службы занятости;
  • доля граждан, признанных безработными, из числа обратившихся в целях поиска подходящей работы;
  • доля работодателей, обратившихся в органы службы занятости за содействием в подборе необходимых работников, в общем количестве хозяйствующих субъектов (без учета индивидуальных предпринимателей);
  • доля приступивших к профессиональному обучению граждан в общей численности безработных граждан;
  • доля признанных безработными после завершения профессионального обучения в общей численности завершивших профессиональное обучение;
  • доля граждан, приступивших к общественным работам, в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
  • доля получивших государственные услуги по содействию самозанятости в численности безработных граждан;
  • доля граждан, открывших собственное дело, в общей численности безработных граждан.

По результатам мониторинга качества и доступности государственных услуг (рейтингу достижения уровня качества и доступности государственных услуг субъектами Российской Федерации) сформированы перечни субъектов Российской Федерации в порядке убывания указанных показателей по каждой из оцениваемых государственных услуг.

Несмотря на относительную стабильность ситуации на рынке труда в 2012 году в целом по Российской Федерации, региональные рынки труда характеризуются значительной дифференциацией по показателям, характеризующим доступность и качество государственных услуг.

Мониторинг и оценка качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения(.doc, 14.73 Мб)
doc 15,45 МБ
Карта сайта