Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за второй квартал 2019 года

В  Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 апреля  по 30 июня 2019 года поступило  и рассмотрено  более  14,7 тыс.  обращений  граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило непосредственно от заявителей – более 6,7 тыс. и из Администрации Президента Российской Федерации – более 4,3 тыс. обращений.

Значительное количество обращений  граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С   1 апреля  по 30 июня 2019 года данной возможностью воспользовалось более 4,9 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

6783

46,05

Администрация Президента РФ

4332

29,42

Аппарат Правительства РФ

1156

7,85

Прочие ведомства и организации

2456

16,68

Итого

14727

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и  направлялись  по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социальной защиты населения

4905

33,31

Вопросы труда и занятости

4095

27,81

Вопросы пенсионного обеспечения

2977

20,21

Вопросы социального страхования

600

4,07

Вопросы медико-социальной экспертизы

1616

10,97

Прочие вопросы

534

3,63

Итого

14727

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 апреля  по 30 июня 2019  года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

 

%

Департамент управления делами

285

1,94

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

578

3,92

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

3225

21,90

Департамент по делам инвалидов

2485

16,87

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

2451

16,64

Департамент условий и охраны труда

756

5,13

Департамент занятости населения

496

3,37

Департамент развития социального страхования

408

2,77

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

567

3,85

Департамент правовой и международной деятельности

104

0,71

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

5

0,03

Департамент пенсионного обеспечения

3322

22,56

Департамент информационных технологий и обеспечения проектной деятельности

45

0,31

Итого

14727

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 апреля  по 30 июня 2019  года в общественной приёмной Министерства проведен прием 399 граждан.

Карта сайта