Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за первый квартал 2021 года

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 января по 31 марта 2021 года поступило и рассмотрено более 17,1 тыс.  обращений граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России 

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило от заявителей - более 9,2 тыс. обращений, из Администрации Президента Российской Федерации – более 4,3 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронного документа через общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 января по 31 марта 2021 года данной возможностью воспользовалось более 7,8 тыс. граждан. 

Источник

Количество

шт.

 

%

Заявители (письменные обращения и в форме электронного документа)

9299

54,13

Администрация Президента РФ

4387

25,54

Аппарат Правительства РФ

1252

7,29

Прочие ведомства и организации

2241

13,04

Итого

17179

100,00

Все поступившие в Министерство обращения граждан регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства. По результатам рассмотрения обращений структурными подразделениями Министерства были приняты необходимые меры и направлены соответствующие ответы. 

Структура тематики обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства. 

Тематика

Количество

шт.

 

%

Вопросы социальной защиты населения

6384

37,16

Вопросы труда и занятости

6328

36,84

Вопросы пенсионного обеспечения

2129

12,39

Вопросы социального страхования

570

3,32

Вопросы медико-социальной экспертизы

900

5,24

Прочие вопросы

868

5,05

Итого

17179

100,00

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан 

В период с 1 января по 31 марта 2021 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан: 

Структурное подразделение

Количество

шт.

%

Департамент управления делами

159

0,93

Департамент по делам инвалидов

1825

10,62

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

3119

18,16

Департамент условий и охраны труда

1297

7,55

Департамент занятости населения и трудовой миграции

1406

8,18

Департамент развития социального страхования

576

3,35

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

316

1,84

Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности

89

0,52

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

3

0,02

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

2519

14,66

Департамент информационных технологий

33

0,19

Департамент цифрового развития и реализации проектов

3

0,02

Департамент социальной защиты и социального обслуживания

1651

9,61

Департамент демографической и семейной политики

3685

21,45

Департамент проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы

498

2,90

Итого

17179

100,00

Работа Общественной приемной Минтруда России 

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции работа общественной приемной Минтруда России и личный прием граждан должностными лицами Министерства были временно приостановлены.

Карта сайта