Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за первый квартал 2020 года

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 января по 31 марта 2020 года поступило и рассмотрено более 24,9 тыс. обращений граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило из Администрации Президента Российской Федерации – более 11,4 тыс. обращений, от заявителей - более 8,9 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 января по 31 марта 2020 года данной возможностью воспользовалось более 6,8 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

%

Заявители (письменные обращения и в форме электронных сообщений)

8975

36,00

Администрация Президента РФ

11416

45,78

Аппарат Правительства РФ

1979

7,94

Прочие ведомства и организации

2563

10,28

Итого

24933

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

%

Вопросы социальной защиты населения

13497

54,14

Вопросы труда и занятости

5437

21,81

Вопросы пенсионного обеспечения

3262

13,08

Вопросы социального страхования

584

2,34

Вопросы медико-социальной экспертизы

1621

6,50

Прочие вопросы

532

2,13

Итого

24933

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 января по 31 марта 2020 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

%

Департамент управления делами

365

1,46

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

786

3,15

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

11215

44,98

Департамент по делам инвалидов

2554

10,24

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

3183

12,77

Департамент условий и охраны труда

1160

4,65

Департамент занятости населения

646

2,59

Департамент развития социального страхования

370

1,48

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

675

2,71

Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности

124

0,50

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

7

0,03

Департамент пенсионного обеспечения

3769

15,12

Департамент информационных технологий и обеспечения проектной деятельности

79

0,32

Итого

24933

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 января по 18 марта 2020 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 280 граждан.

Карта сайта