Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за третий квартал 2019 года

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 июля по 30 сентября 2019 года поступило и рассмотрено более 14,6 тыс.  обращений  граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило непосредственно от заявителей – более 6,4 тыс. и из Администрации Президента Российской Федерации – более 3,7 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 июля по 30 сентября 2019 года данной возможностью воспользовалось более 4,7 тыс. граждан.

Источник Количество шт. %
Заявители (письменные обращения и в форме электронных сообщений) 6479 44,08
Администрация Президента РФ 3746 25,48
Аппарат Правительства РФ 1631 11,1
Прочие ведомства и организации 2842 19,34

Итого

14698 100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика Количество шт.  %
Вопросы социальной защиты населения  5380 36,6
Вопросы труда и занятости 4157 28,28
Вопросы пенсионного обеспечения 2047 13,93
Вопросы социального страхования 462 3,14
Вопросы медико-социальной экспертизы 1966 13,38
Прочие вопросы 686 4,67
Итого 14698 100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 июля по 30 сентября 2019 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение Количество шт. %
Департамент управления делами  292 1,99
Департамент комплексного анализа и прогнозирования  588 4
Департамент демографической политики и социальной защиты населения 3867 26,31
Департамент по делам инвалидов 2757 18,75
Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства 2691 18,31
Департамент условий и охраны труда 724 4,93
Департамент занятости населения 461 3,14
Департамент развития социального страхования 378 2,57
Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции 450 3,06
Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности  63 0,43
Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения 2 0,01
Департамент пенсионного обеспечения 2383 16,21
Департамент информационных технологий и обеспечения проектной деятельности 42 0,29
Итого 14698 100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 июля по 30 сентября 2019 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 476 граждан.

Карта сайта