Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за 2022 год

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в период с 1 января по 31 декабря 2022 года поступило и рассмотрено более 71,3 тыс. обращений граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

Наибольшее количество обращений граждан поступило от заявителей - более 34,8 тыс. обращений, из Администрации Президента Российской Федерации – более 19,8 тыс. обращений.

Значительное количество обращений граждан поступают в форме электронного документа через общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 января по 31 декабря 2022 года данной возможностью воспользовалось более 31,3 тыс. граждан.

Источник

Количество шт.

 %

Заявители (письменные обращения и в форме электронного документа)

34816

48,83

Администрация Президента РФ

19843

27,83

Аппарат Правительства РФ

5891

8,26

Прочие ведомства и организации

10753

15,08

Итого

71303

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан регистрировались и направлялись по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства. По результатам рассмотрения обращений структурными подразделениями Министерства были приняты необходимые меры и направлены соответствующие ответы.

Структура тематики обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество шт.

 %

Вопросы социальной защиты населения

36764

51,56

Вопросы труда и занятости

18385

25,78

Вопросы пенсионного обеспечения

8546

11,99

Вопросы социального страхования

1915

2,69

Вопросы медико-социальной экспертизы

2488

3,49

Прочие вопросы

3205

4,49

Итого

71303

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан 

В период с 1 января по 31 декабря 2022 года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество шт.

%

Департамент управления делами

391

0,55

Департамент по делам инвалидов

7876

11,05

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

8647

12,13

Департамент условий и охраны труда

3884

5,45

Департамент занятости населения и трудовой миграции

5277

7,40

Департамент развития социального страхования

1269

1,78

Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности

821

1,15

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

5

0,01

Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения

9723

13,64

Департамент информационных технологий

97

0,14

Департамент социальной защиты и социального обслуживания

5906

8,28

Департамент демографической и семейной политики

25408

35,62

Департамент проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы

1999

2,80

Итого

71303

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 января по 31 декабря 2022 года в общественной приёмной Министерства проведен прием 60 граждан.

Карта сайта