Настройка режима отображения
Закрыть
Размер текста
Обычный
Крупный
Очень крупный
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Шрифт
Цветовая схема
Ц
Ц
Изображения
Да
Нет
ЧБ
Настройки по умолчанию
Применить

Итоги работы с обращениями граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации за четвертый квартал 2019 года

В Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Министерство) в период с 1 октября по 31 декабря 2019 года поступило и рассмотрено более 16,1 тыс. обращений  граждан.

Источники поступления обращений граждан в Минтруд России

По источникам поступления обращений граждан в Министерство наибольшее количество обращений поступило непосредственно от заявителей – более 7,9 тыс. и из Администрации Президента Российской Федерации – более 4,2 тыс. обращений.

Значительное количество обращений  граждан поступают в форме электронных сообщений направленных в Министерство через Общественную интернет-приемную на официальном сайте Министерства. С 1 октября по 31 декабря 2019 года данной возможностью воспользовалось более 5,7 тыс. граждан.

Источник

Количество

шт.

%

Заявители (письменные  обращения и в форме электронных сообщений)

7957

49,22

Администрация Президента РФ

4211

26,05

Аппарат Правительства РФ

1412

8,73

Прочие ведомства и организации

2586

16,00

Итого

16166

100

Все поступившие в Министерство обращения граждан своевременно регистрировались и  направлялись  по компетенции на исполнение в структурные подразделения Министерства.

Структура письменных обращений граждан

Для проведения анализа тематики поступающих от граждан вопросов применялся классификатор тем, содержащий наименования наиболее часто встречающихся групп вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Тематика

Количество

шт.

%

Вопросы социальной защиты населения

5833

36,07

Вопросы труда и занятости

4911

30,38

Вопросы пенсионного обеспечения

2436

15,07

Вопросы социального страхования

320

1,98

Вопросы медико-социальной экспертизы

1708

10,57

Прочие вопросы

958

5,93

Итого

16166

100

Распределение нагрузки структурных подразделений Минтруда России по рассмотрению обращений граждан

В период с 1 октября  по 31 декабря 2019  года отмечается следующее распределение нагрузки структурных подразделений Министерства по количеству  поступивших на рассмотрение обращений граждан:

Структурное подразделение

Количество

шт.

 %

Департамент управления делами

323

2,00

Департамент комплексного анализа и прогнозирования

713

4,41

Департамент демографической политики и социальной защиты населения

4075

25,21

Департамент по делам инвалидов

2656

16,43

Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства

2979

18,43

Департамент условий и охраны труда

1103

6,82

Департамент занятости населения

475

2,94

Департамент развития социального страхования

311

1,92

Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции

555

3,43

Департамент правовой, законопроектной и международной деятельности

92

0,57

Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения

2

0,01

Департамент пенсионного обеспечения

2770

17,14

Департамент информационных технологий и обеспечения проектной деятельности

112

0,69

Итого

16166

100

Работа Общественной приемной Минтруда России

В соответствии с утвержденным Графиком личного приема граждан заместителями Министра, директорами департаментов Министерства, уполномоченными сотрудниками Министерства с 1 октября  по 31 декабря 2019  года в общественной приёмной Министерства проведен прием 406 граждан.   

Карта сайта